17:14 

Новые Volks

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Приехала очередная посылка из Японии. Я наконец-то купила себе единственного из лимитных парней SD13, который мне нравился - Amakusa Shirou Tokisada.




Смотреть дальше

@темы: распаковки, one off, Volks Amakusa Shirou Tokisada, Volks, Aone, Amakusa Shirou Tokisada

URL
Комментарии
2018-05-29 в 18:44 

Heliot
SoOM's slave
с пополнением!! Какие классные аутфиты!!!

2018-05-29 в 22:03 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, спасибо! :) Парня давно караулила, больно уж лицо неординарное. А one off совершенно спонтанное приобретение - хапнула просто для того, что бы был хоть один в полной комплектации. Да, аутфиты очень красивые! Как увижу в продаже что-то этакое - не могу пройти мимо! :laugh:

URL
2018-05-29 в 22:26 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, есть такое. Я воттоже падок на аутфиты. Сейчас страстно желаю заполучить ринговского Эрэна. Не фанат Атаки Титанов, хотя и смотрел. Но вот персонажи и шмоки так классные.

2018-05-29 в 23:31 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, этот релиз мне у них очень нравится! Но я поклонница Леви. Даже подумывала о покупке релиза IOS, но перегорела, к счастью. Первый сезон "Атаки Титанов" мне очень понравился, а вот второй оказался излишне предсказуем. А вот то, что Ринги решили взяться за арты Еситаки Амано к "Ди" - меня заинтриговало. В свое Гиперона купила только из-за того, что SOOM его выпустил в этом образе! Только потом прочувствовала собственно сам молд :laugh:

URL
2018-05-30 в 00:58 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, да, была б возможночть я б леви взял бы в пару)) Было б всё как в додзях. Капрал и его подчинённый)) Но всех не скупить, увы. Я только надеюсь как бы они не были 100шт, ну например. У них сиэлей на тао в 1й день за 21 ми унесли, всех 100.
Ну касаемо артов, зная рингов...Пока они не могут сделать так как на картинке. Скажем так, косплэй на картинку - да, но вот фэйсы оч отличаются. Поэтому я не особо верю. Внезапно меня Эрэн оч впёр. Хотя не поклонник этого анимэ.
Да, мне гиперон тоже в том образе оч нравится, я в него влюбился именно с промок сума. Поэтому в итоге у меня есть, правда с др релиза.

2018-05-30 в 01:15 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, да, всех не скупишь, увы! Я вот все себя убеждаю, что раз собралась собирать лимитных Volks, то и не надо на других заглядываться! Тем более, покупка Volks жутких денег требует. А все равно постоянно кто-то дополнительный заводится :laugh:
А косплейные образы у Рингов быстро раскупают, это я заметила. Но физиономии все равно как под копирку, за редким исключением.

URL
2018-05-30 в 01:20 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, это бесполезно, всегда будут выходить новые красавцы. Я уже не сопротивляюсь. Если Эрэна получится взять, то он уже будет 51м...
Вот да, переделанные/замоденные Солы чаще всего. Мне у них К нравится, оч не типичный. Может потом прихвачу его голову.

2018-05-30 в 09:21 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, да, К шикарен! Особенно профиль! Тоже хочу как-нибудь себе завести :laugh: Ринги отлично подбирают все составляющие образов и шикарно их преподносят. Молодцы!

URL
2018-05-30 в 12:47 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, ага, вот бы ещё их аутфиты не красили, то ваще сказка была б

2018-05-30 в 21:21 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, ну не может же быть все хорошо! Если их аутфиты не красят, то они представляют из себя куски китайского тюля (как у Квинзе) или прямоугольные куски ткани на подкладке, которые драпируешь на теле куклы по своему желанию (кимоно). А если что-то интересного кроя, то обязательно этот пачкающийся трикотаж, будь он неладен :laugh:

URL
2018-05-30 в 21:53 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, :weep: хочу без косяков :weep2:
Я вот засматриваюсь на Киширин аутфит, но блин..такая цена, а вдруг красит...:conf3:

2018-05-30 в 23:07 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, ну этот как раз красить не должен, так как там не трикотаж, а как раз те самые прямоугольные детали на подкладке, о которых я писала. Но он не стоит тех денег, которые за него просят. Рисунок симпатичной, а вот все остальное ... За эти деньги можно купить наряд эпохи Хэйан из натурального шелка, если поискать.

URL
2018-05-31 в 01:08 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, я в эпохах не секу, да у меня нет привязки к этому. Главное что б красиво было. Но и искать я хз где.

2018-05-31 в 23:59 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, у Рингов ткани дешевые, а это сильно портит впечатление от костюма, даже если он сделан детально и с соблюдением исторической достоверности (в кукольном варианте, конечно) :nope:

URL
2018-06-01 в 04:09 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, это да конечно, особенно мне в этом плане запонимлся люцифер с его тканевой юбкой, хз как реале, но на фото впечатление дешманской ткани. Ещё у Франуинштэйна тож был аутфит с подобной чёрной тканью. Даже не промо как-то смотрелось так.

2018-06-01 в 21:24 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, О! "Юбка" Люцифера - это песня! :laugh: Прямоугольный кусок черного трикотажа с двумя кнопками, которые позволяли его "закрепить" на теле куклы. И ВСЕ! У меня он до сих пор где-то лежит. Жилет с перьевым воротником я еще иногда использую, а вот "юбку" - только если в сочетании с чем-нибудь, что ее облагородит визуально.

URL
2018-06-01 в 22:00 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, я чот даже не знаю, что может облагородить сие творение.

2018-06-01 в 23:43 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, что-то в этом роде

Kamal by Svetlana, on Flickr

URL
2018-06-02 в 00:01 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, это вот куски юбки?

2018-06-02 в 00:23 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, это жилет с воротником и "юбка" дополненные ламе, тканью с люрексом и бижутерией.

URL
2018-06-02 в 02:21 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, ну хоть где-то пригодилось XDD

2018-06-02 в 16:21 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, примерно та же история и с костюмом Пекинской оперы, состоящем (как оказалось) почти полностью из ОГРОМНОГО куска тюля :laugh: Но при должной сноровке на фото он выглядел довольно красиво.

Karas by Svetlana, on Flickr

URL
2018-06-03 в 02:48 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, на фото смотрится норм, да. А что в реале так себе?
Но бывает же и тюль нормальная, которую в принципе можно для чего-то заюзать.

2018-06-03 в 21:44 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, нормальная дешевая тюль для бюджетных занавесок. Без какой-либо обработки краев с пришитыми кружавчиками (тоже на вид весьма недорогими). А ценник на это "великолепие" - $150. Именно из-за него и критикую. Оно и половины не стоит.

URL
2018-06-04 в 01:12 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, мдэ, а так и не скажешь, что оно столько стоит

2018-06-07 в 14:17 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, у Рингов с костюмами лотерея. Можешь получить отлично сшитые вещи из вполне достойных тканей, а можешь - прямоугольные куски с кнопками из самой бюджетной "тряпки". Как повезет. По промо правильные выводы о качестве материала и кроя сделать затруднительно, так как промо у Рингов роскошные :laugh:

URL
2018-06-07 в 15:30 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, это да, фотошопят они круто)
Но у Люца и аутфит вроде халявный был, нэ?

2018-06-07 в 16:04 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, вроде не совсем халявный, но в сочетании с мечом, крыльями и париком, стоимость этих кусков трикотажа не была так уж заметна. Меч шикарный, а вот крылья мягко говоря халтурные (крепеж быстро полетел, проволока торчит сквозь резину), но, если не приглядываться, то вполне себе смотрятся :laugh:

URL
2018-06-07 в 16:30 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, да, меч мне оч понравлся. А крылья ещё на фото как-то смутили. Вообще меня очень удивило, что они пошли таким путём с ободком. Сейчас ведь самое простое и более надёжное на магнитах. Я б понял если б там были какие-то веночные плетения по ободку, тогда да, а так - нипанятна :conf3:

2018-06-07 в 17:43 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, а они иначе не могут удерживать нужное положение на голове. Я пробовала крепить на сильные магниты без ободка (его можно снять) - получились "вислые уши" :laugh:

URL
2018-06-07 в 19:26 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, оО такие тяжеленные? На вид как сумокрылья. БЫли вон у Эндера же
я сперва тож думал брать Эндеровские, но чот не пидумал куму и они реально огромные. Я потом в инсте видел у кого-то.
Но У сума всё на магнитах. Ваще можно делать дабл магниы или же брать оч сильные, есть же спец сайти по магнитам, где можно купить. Я вот всё собираюсь, но пока у меня много магнитов накопилось, поэтому нужда отпала на время. Это мне сум постоянно шлёт с запасом.

2018-06-07 в 19:41 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, они не очень тяжелые, но площадь крыла по отношению к его основанию такова, что центр тяжести смещается и крылья прокручиваются вниз. У SOOM все сбалансировано, поэтому такой проблемы не возникает :) Но у них таких больших крыльев на голову и нет. Я видела, что некоторые крылья Люцифера приспосабливают на спину MSD и другим куклам похожего размера. Вот приедет ко мне (когда-то же должен приехать) фэшен DollShe и я тоже попробую приспособить :laugh:

URL
2018-06-07 в 19:44 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, я б поглядел на супергема, так я слабо представляю. Но мне показалось чуть больше чем гелеотовские, но примерно как крылья Эндера.

2018-06-07 в 19:56 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, они размером чуть меньше, чем крылья Кроу. Эндеровским до них еще расти и расти :laugh:

URL
2018-06-07 в 23:08 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, да ладно, что такие огромные?

2018-06-07 в 23:44 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, могу попробовать сфотографировать на супергеме - для понимания соотношения размеров :)

URL
2018-06-08 в 00:38 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, было б здорово, пасиб)

2018-06-08 в 22:45 

ArvenSS
В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.
Heliot, на выходных постараюсь сделать :)

URL
2018-06-09 в 04:57 

Heliot
SoOM's slave
ArvenSS, пасяб)

     

Мои куклы

главная